Уважаемые покупатели!
В связи с нестабильностью курса валют, цены уточняйте у менеджера

BMW

 
Rezaw-plast Коврик для багажника BMW X5 E53
Rezaw-plast Коврик для багажника BMW X5 E53
469.82грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник BMW 5 (E60) Седан с 06/2003-2010
Rezaw-plast Коврик в багажник BMW 5 (E60) Седан с 06/2003-2010
469.82грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник BMW Х3 с 2011-
Rezaw-plast Коврик в багажник BMW Х3 с 2011-
604.65грн.
 
Novline Коврик в багажник BMW X5(E70) 2007->, кроссовер
Novline Коврик в багажник BMW X5(E70) 2007->, кроссовер
667.20грн.
 
Формика Коврик в багажник BMW X5 E70 с (2006-)
Формика Коврик в багажник BMW X5 E70 с (2006-)
825.50грн.
Резиновые коврики для авто
Автомобильные ковры - сейчас являются неотъемлемым аксессуаром и их можно увидеть в каждой машине. Коврик в машине выполняет защитную и эстетическую функцию, содержа автомобиль в чистоте и порядке. Наш магазин предлагает покупателю лучшие варианты ковриков в автомобиль. Резиновые коврики для автомобиля уберегут машину от воды, песка, земли, грязи, снега и пыли. За ними легко ухаживать, износостойкий материал не рвется, и не ломается, устойчив к перепадам температуры. Упругий, но в то же время эластичный. Увеличенный размер коврика легко и максимально плотно ляжет в багажник или под сидения автомобиля, заполняя щелки и не позволяя мусору проникнуть в них. Это надежная защита напольного покрытия в Вашем автомобиле. Высокие бортики обеспечат защиту стыков от грязи, и удобство при вынимании коврика из автомобиля. С помощью них, вода не растечется, а грязь с обуви не разнесется по салону. Такие коврики легко моются и не требуют особого ухода. 

А купив их коврики в нашем автомагазине вы получите хорошую цену и гаранию качества. Ведь мы используем новейшие модели от лучших производителей, то есть ассортимент не только богат но и специально выбран по качеству поставляемого товара. 

Резиновые коврики в авто изготовлены из высококачественной резины с использованием синтетического каучука. Материал не "воняет" как это часто встречается у товаров "сомнительного" производитея. Материал не выделяет токсинов и неприятного запаха. Коврик в авто не только защитит пол от повреждений, но и благодаря своей правильной форме придаст завершенности и элегантности салону авто. 

Чтобы поверхность была не скользкой и более комфортной ковры оформлены текстильным рисунком. Благодаря такой поверхности, технические параметры резиновых ковриков только возрастают. Купив коврик для автомобиля у нас, Вы приобретете надежную защиту для пола машины на долгое время. 

Купить коврики в авто Вы можете прямо сейчас добавив товар в корзину или нажмите "заказать звонок". Оформив заказ в нашем магазине, вы станете счастливым обладателем удобной, практичной и высококачественной модели ковров в авто. У нас Вы найдете модели для разных марок от резиновых ковров Toyota Camry до BMW X6, разных цветов, размеров. 

Порадуйте себя и вою машину приятной обновкой!
Для консультации с менеджером нажмите на кнопку "Заказать звонок". 
Как выбрать набор ковров
 Резиновые коврики в авто – изготавливаются на основе сто процентной резины на основе каучука, и при их производстве есть возможность формировать обе стороны изделия. Поэтому, нижняя поверхность резинового ковра может иметь противоскользящие шипы, в отличии от полиуретана. Резиновые ковры почти в два раза тяжелее полиуретановых: 1,7 кг против 800 грамм. Они более толстые, плотные и мягкие. Приятные на ощупь.
Ковры из резины могут иметь утолщение, в местах где вероятность износа выше. Так же, поверхность резинового ковра в автомобиль, традиционно имеет ячеистую структуру. Могут иметь характерный запах резины, который, впрочем, выветривается довольно быстро.
Конструкция резинового ковра для авто не предусматривает резинового борта. Это запрещено законами Евросоюза. Так же, у них нет традиционной для полиуретановых ковров задней перемычки и отдельной части, закрывающей место отдыха левой ноги водителя, так называемой «лентяй».
А вот коврики Star diamond могут похвастаться и высоким бортом, и наличием перемычки у некоторых моделей. Правда, объединяющей три задних ковра в один целый. У полиуретановых ковров имеется и высокий борт, и «лентяйка», и задние перемычки. Так это предусмотрено конструкцией. Они гораздо легче резиновых, так как изготовлены из термоэластопласта, то есть, из полимерного материала. Гибки и эластичны. Хорошо лежат.
Особенности их производства не позволяют создавать на задней поверхности рисунок отличный от лицевой стороны. Поэтому, они не могут иметь шипов или усиленных мест. Это очень сильно отражается на противоскользящих свойствах коврика. Резиновые ковры для автомобилей скользят гораздо меньше, чтобы их протянуть по полу, требуется приложить некоторые усилия. В то время как полиуретановые, за счет гладкого низа, сразу сдвигаются.
Мы измерили усилия нужные для движения ковра обычным кантером и можем уверенно сказать, что резиновые ковры скользят в два раза меньше полиуретановых.
Поверхность резинового ковра покрыта ячейками, в которых хорошо задерживается мусор и влага. А вот полиуретановый ковер, не смотря на свое наличие высокого борта, гораздо хуже удерживает, как воду, так и всяческий мелкий мусор.
Покупатель часто теряется в разнообразии ковриков и не может выбрать не только удовлетворяющий его требованиям материал, но и определиться с правильным брендом. Различие между коврами из одного материала, но при этом разных производителей, иногда довольно существенное.
Чтобы наглядно показать преимущества и недостатки каждого из брендов мы взяли восемь ковров на одну и ту же машину Volkswagen B6.
Резиновые водительские коврики практически идентичны. Ковры Rigum и Petex имеют абсолютно одинаковые размеры и отличаются только шириной подпятника, узором на нем и на остальной части ковра. Подпятник в этих коврах не уплотнен. Коврик Doma больше от силы на сантиметр, за то, имеет клипсы. Идентичен по размеру коврик GZ, но клипс у него нету. Коврик Star diamond – толще и тяжелее. Но по габаритам такой же.
Далее мы сравним Star diamond в качестве эталона с коврами из полиуретана.
Накладываем резиновый коврик для B6 на самый маленький из полиуретановых Norplast. Размер - идентичный, за исключением «лентяйки» и более высокого борта. У водительского коврика Novline на Volkswagen B6 более высокая «лентяйка» и удлинена задняя часть ковра.
И самый большой полиуретановый водительский ковер - это Lada Locker. Задняя часть у него длиннее чем у Novline и передняя часть так же удлинена. «Лентяйка», у Lada Locker, объединен с основной частью ковра, что создает 3D эффект.
Пассажирские ковры для Volkswagen B6.
Самым маленький пассажирский ковер – Doma. На втором месте: Rigum, GZ, Petex. Они практически идентичны. Разница в передней части ковра составляет два сантиметра. Самый большой резиновый коврик – SD. У SD и Doma – есть клипсы. У Rigum, GZ и Petex – их нет.
На коврике Star diamond есть боковой разрез обеспечивающий более удобную кладку ковра в салон. Что касается полиуретановых пассажирских ковров, в их размерах сохраняется все та же закономерность, что была и на водительских коврах. Задняя часть у ковриков Lada Locker заметно удлинена. Несколько короче она у ковров Novline. И самый маленький коврик, сравнимый с ковриками из резины, Norplast. Передняя часть так же имеет отличия. У коврика Novline – есть «лентяйка» на пассажирском ковре.
Задние коврики.
Сперва рассмотрим резиновые ковры и сразу отметим, что в размерах появилась существенная разница. Как Вы помните, водительские резиновые коврики в авто по размерам были идентичны. И пассажирские тоже не очень-то различались.
Самый маленький задний, правый коврик на Volkswagen B6 – это Rigum. На втором месте – GZ. Третье место делят коврики Doma и Petex. И самый большой из них – это SD.
Возьмем задний коврик SD и сравним его с полиуретановым Lada Locker. За исключением перемычки, разницы никакой.
Теперь посмотрим на другие полиуретановые ковры. Например, Norplast. Перемычка на коврах Locker крепится к правому ковру, а на Norplast - левом. Перемычки отличаются формой. У Locker – фигурная, гнутая, а у Norplast – ровная. У коврика заднего, левого Novline перемычка с одной стороны округлая, а с другой стороны – ровная. Длина перемычек так же разница. Самая длинная у Norplast. Основная часть ковра, по размерам, одинакова у всех полиуретановых ковров, и у самого большого из резиновых – SD. Остальные же резиновые коврики в авто, напомним, меньше и не закрывают тоны.
Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем отдельный коврик для Volkswagen B6 и отличия характерные именно для этого ковра могут отличаться на ковриках для других автомобилей.
При покупке резинового ковра, опытный, или не очень, водитель легко сделает свой выбор. Каждая модель ковров сделана так, чтобы лечь в салон идеально и служить Вам верой и правдой долгие годы.