Уважаемые покупатели!
В связи с нестабильностью курса валют, цены уточняйте у менеджера

Fiat

 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Doblo Panorama
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Doblo Panorama
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Palio weekend
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Palio weekend
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT punto
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT punto
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT punto i
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT punto i
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Seicento
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Seicento
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Siena
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Siena
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Stilo
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Stilo
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Stilo wagon kombi dynamic
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Stilo wagon kombi dynamic
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Albea1
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Albea1
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Grande Punto
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Grande Punto
374.22грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Sedici
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Sedici
374.22грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Bravo
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Bravo
374.22грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Bravo 04/2007->, хб.
Novline Коврик в багажник FIAT Bravo 04/2007->, хб.
417.00грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Doblo Panorama 2001->, ун.
Novline Коврик в багажник FIAT Doblo Panorama 2001->, ун.
417.00грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Grande Punto 2005->, хб.
Novline Коврик в багажник FIAT Grande Punto 2005->, хб.
417.00грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Panda 2003->, хб.
Novline Коврик в багажник FIAT Panda 2003->, хб.
417.00грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Sedici 2006->, хб.
Novline Коврик в багажник FIAT Sedici 2006->, хб.
417.00грн.
 
Novline Коврик в багажник FIAT Albea 2002->, седан
Novline Коврик в багажник FIAT Albea 2002->, седан
421.20грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Panda
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Panda
426.06грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Brava
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Brava
426.06грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Croma
Rezaw-plast Коврик в багажник FIAT Croma
426.06грн.
Как выбрать набор ковров
 Резиновые коврики в авто – изготавливаются на основе сто процентной резины на основе каучука, и при их производстве есть возможность формировать обе стороны изделия. Поэтому, нижняя поверхность резинового ковра может иметь противоскользящие шипы, в отличии от полиуретана. Резиновые ковры почти в два раза тяжелее полиуретановых: 1,7 кг против 800 грамм. Они более толстые, плотные и мягкие. Приятные на ощупь.
Ковры из резины могут иметь утолщение, в местах где вероятность износа выше. Так же, поверхность резинового ковра в автомобиль, традиционно имеет ячеистую структуру. Могут иметь характерный запах резины, который, впрочем, выветривается довольно быстро.
Конструкция резинового ковра для авто не предусматривает резинового борта. Это запрещено законами Евросоюза. Так же, у них нет традиционной для полиуретановых ковров задней перемычки и отдельной части, закрывающей место отдыха левой ноги водителя, так называемой «лентяй».
А вот коврики Star diamond могут похвастаться и высоким бортом, и наличием перемычки у некоторых моделей. Правда, объединяющей три задних ковра в один целый. У полиуретановых ковров имеется и высокий борт, и «лентяйка», и задние перемычки. Так это предусмотрено конструкцией. Они гораздо легче резиновых, так как изготовлены из термоэластопласта, то есть, из полимерного материала. Гибки и эластичны. Хорошо лежат.
Особенности их производства не позволяют создавать на задней поверхности рисунок отличный от лицевой стороны. Поэтому, они не могут иметь шипов или усиленных мест. Это очень сильно отражается на противоскользящих свойствах коврика. Резиновые ковры для автомобилей скользят гораздо меньше, чтобы их протянуть по полу, требуется приложить некоторые усилия. В то время как полиуретановые, за счет гладкого низа, сразу сдвигаются.
Мы измерили усилия нужные для движения ковра обычным кантером и можем уверенно сказать, что резиновые ковры скользят в два раза меньше полиуретановых.
Поверхность резинового ковра покрыта ячейками, в которых хорошо задерживается мусор и влага. А вот полиуретановый ковер, не смотря на свое наличие высокого борта, гораздо хуже удерживает, как воду, так и всяческий мелкий мусор.
Покупатель часто теряется в разнообразии ковриков и не может выбрать не только удовлетворяющий его требованиям материал, но и определиться с правильным брендом. Различие между коврами из одного материала, но при этом разных производителей, иногда довольно существенное.
Чтобы наглядно показать преимущества и недостатки каждого из брендов мы взяли восемь ковров на одну и ту же машину Volkswagen B6.
Резиновые водительские коврики практически идентичны. Ковры Rigum и Petex имеют абсолютно одинаковые размеры и отличаются только шириной подпятника, узором на нем и на остальной части ковра. Подпятник в этих коврах не уплотнен. Коврик Doma больше от силы на сантиметр, за то, имеет клипсы. Идентичен по размеру коврик GZ, но клипс у него нету. Коврик Star diamond – толще и тяжелее. Но по габаритам такой же.
Далее мы сравним Star diamond в качестве эталона с коврами из полиуретана.
Накладываем резиновый коврик для B6 на самый маленький из полиуретановых Norplast. Размер - идентичный, за исключением «лентяйки» и более высокого борта. У водительского коврика Novline на Volkswagen B6 более высокая «лентяйка» и удлинена задняя часть ковра.
И самый большой полиуретановый водительский ковер - это Lada Locker. Задняя часть у него длиннее чем у Novline и передняя часть так же удлинена. «Лентяйка», у Lada Locker, объединен с основной частью ковра, что создает 3D эффект.
Пассажирские ковры для Volkswagen B6.
Самым маленький пассажирский ковер – Doma. На втором месте: Rigum, GZ, Petex. Они практически идентичны. Разница в передней части ковра составляет два сантиметра. Самый большой резиновый коврик – SD. У SD и Doma – есть клипсы. У Rigum, GZ и Petex – их нет.
На коврике Star diamond есть боковой разрез обеспечивающий более удобную кладку ковра в салон. Что касается полиуретановых пассажирских ковров, в их размерах сохраняется все та же закономерность, что была и на водительских коврах. Задняя часть у ковриков Lada Locker заметно удлинена. Несколько короче она у ковров Novline. И самый маленький коврик, сравнимый с ковриками из резины, Norplast. Передняя часть так же имеет отличия. У коврика Novline – есть «лентяйка» на пассажирском ковре.
Задние коврики.
Сперва рассмотрим резиновые ковры и сразу отметим, что в размерах появилась существенная разница. Как Вы помните, водительские резиновые коврики в авто по размерам были идентичны. И пассажирские тоже не очень-то различались.
Самый маленький задний, правый коврик на Volkswagen B6 – это Rigum. На втором месте – GZ. Третье место делят коврики Doma и Petex. И самый большой из них – это SD.
Возьмем задний коврик SD и сравним его с полиуретановым Lada Locker. За исключением перемычки, разницы никакой.
Теперь посмотрим на другие полиуретановые ковры. Например, Norplast. Перемычка на коврах Locker крепится к правому ковру, а на Norplast - левом. Перемычки отличаются формой. У Locker – фигурная, гнутая, а у Norplast – ровная. У коврика заднего, левого Novline перемычка с одной стороны округлая, а с другой стороны – ровная. Длина перемычек так же разница. Самая длинная у Norplast. Основная часть ковра, по размерам, одинакова у всех полиуретановых ковров, и у самого большого из резиновых – SD. Остальные же резиновые коврики в авто, напомним, меньше и не закрывают тоны.
Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем отдельный коврик для Volkswagen B6 и отличия характерные именно для этого ковра могут отличаться на ковриках для других автомобилей.
При покупке резинового ковра, опытный, или не очень, водитель легко сделает свой выбор. Каждая модель ковров сделана так, чтобы лечь в салон идеально и служить Вам верой и правдой долгие годы.