Коврики в авто
от до грн.
Уважаемые покупатели!
В связи с нестабильностью курса валют, цены уточняйте у менеджера

Citroen

 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 SD 2008-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 SD 2008-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen Berlingo пассажир. (96-)
L.Locker Коврик в багажник Citroen Berlingo пассажир. (96-)
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen Berlingo пассажир. (с 2008-)
L.Locker Коврик в багажник Citroen Berlingo пассажир. (с 2008-)
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C4 Aircross 2012-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C4 Aircross 2012-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C3 Picasso 2009-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C3 Picasso 2009-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 SD c 2008-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 SD c 2008-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 c 2001
L.Locker Коврик в багажник Citroen C5 c 2001
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C-Crosser с 2007-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C-Crosser с 2007-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C1 hbk с 2005-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C1 hbk с 2005-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C3 с 2002-2009
L.Locker Коврик в багажник Citroen C3 с 2002-2009
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen C4 с 2004-
L.Locker Коврик в багажник Citroen C4 с 2004-
200.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник Citroen С4 Хетчбек с 2011г
L.Locker Коврик в багажник Citroen С4 Хетчбек с 2011г
200.00грн.
 
Norplast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso N68 2000-2007
Norplast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso N68 2000-2007
280.00грн.
 
Norplast Коврик в багажник Citroen C4 SD с 2013
Norplast Коврик в багажник Citroen C4 SD с 2013
280.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Cactus с 2015
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Cactus с 2015
350.00грн.
 
Norplast Коврик в багажник Citroen C4 SD с 2013 п/у
Norplast Коврик в багажник Citroen C4 SD с 2013 п/у
470.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C1 2010-,ХБ.
NovLine Коврик в багажник Citroen C1 2010-,ХБ.
480.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen Nemo
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen Nemo
500.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen Berlingo / Partner 2008-
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen Berlingo / Partner 2008-
500.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C-Elysee
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C-Elysee
500.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen С4 с 2010- Хетчбек
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen С4 с 2010- Хетчбек
500.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen DS4 с 2011- с саб. хб.
NovLine Коврик в багажник Citroen DS4 с 2011- с саб. хб.
500.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Picasso с 2014
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Picasso с 2014
500.00грн.
 
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Cactus с 2015
Avto-Gumm Коврик в багажник Citroen C4 Cactus с 2015
500.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser, 7-ми местный длин
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser, 7-ми местный длин
510.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-, Саббуфер
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-, Саббуфер
510.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2010- длин., Кросс
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2010- длин., Кросс
510.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-
NovLine Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-
510.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C3 01/2010-,ХБ
NovLine Коврик в багажник Citroen C3 01/2010-,ХБ
520.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C4 с 2014
NovLine Коврик в багажник Citroen C4 с 2014
530.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C5 седан c 01/2008-
NovLine Коврик в багажник Citroen C5 седан c 01/2008-
540.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen DS4 с 2011- хб.
NovLine Коврик в багажник Citroen DS4 с 2011- хб.
540.00грн.
 
NovLine Коврик в багажник Citroen C4 с 2011- ХБ.
NovLine Коврик в багажник Citroen C4 с 2011- ХБ.
540.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen С5 Break/Kombi bez kraty 2001
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen С5 Break/Kombi bez kraty 2001
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 Hybrydaod 2012
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 Hybrydaod 2012
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C5 Седан с 2008
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C5 Седан с 2008
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 Hybryda с 2012
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 Hybryda с 2012
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 с 2012
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen DS5 с 2012
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen С5 Braek/Универсал с 2008
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen С5 Braek/Универсал с 2008
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C6 Седан с 2005
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C6 Седан с 2005
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C8 Седан с 2002
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C8 Седан с 2002
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Nemo 5 сидений с 2008
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Nemo 5 сидений с 2008
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso Pack SX bez kosza, be
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso Pack SX bez kosza, be
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso версия с корзиной с 2
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso версия с корзиной с 2
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso 2 сиденья с 2000
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Xsara Picasso 2 сиденья с 2000
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 3-двери, 5 сидений 1996-
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 3-двери, 5 сидений 1996-
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 4-двери, 5-двери, 5-сидений
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 4-двери, 5-двери, 5-сидений
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 5-сидений c 2007-
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen Berlingo 5-сидений c 2007-
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-2012
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C-Crosser 2007-2012
550.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C-Elysee с 2012-
Rezaw-plast Коврик в багажник Citroen C-Elysee с 2012-
550.00грн.


1  2  3  след >>  |  показать все
Как выбрать набор ковров
 Резиновые коврики в авто – изготавливаются на основе сто процентной резины на основе каучука, и при их производстве есть возможность формировать обе стороны изделия. Поэтому, нижняя поверхность резинового ковра может иметь противоскользящие шипы, в отличии от полиуретана. Резиновые ковры почти в два раза тяжелее полиуретановых: 1,7 кг против 800 грамм. Они более толстые, плотные и мягкие. Приятные на ощупь.
Ковры из резины могут иметь утолщение, в местах где вероятность износа выше. Так же, поверхность резинового ковра в автомобиль, традиционно имеет ячеистую структуру. Могут иметь характерный запах резины, который, впрочем, выветривается довольно быстро.
Конструкция резинового ковра для авто не предусматривает резинового борта. Это запрещено законами Евросоюза. Так же, у них нет традиционной для полиуретановых ковров задней перемычки и отдельной части, закрывающей место отдыха левой ноги водителя, так называемой «лентяй».
А вот коврики Star diamond могут похвастаться и высоким бортом, и наличием перемычки у некоторых моделей. Правда, объединяющей три задних ковра в один целый. У полиуретановых ковров имеется и высокий борт, и «лентяйка», и задние перемычки. Так это предусмотрено конструкцией. Они гораздо легче резиновых, так как изготовлены из термоэластопласта, то есть, из полимерного материала. Гибки и эластичны. Хорошо лежат.
Особенности их производства не позволяют создавать на задней поверхности рисунок отличный от лицевой стороны. Поэтому, они не могут иметь шипов или усиленных мест. Это очень сильно отражается на противоскользящих свойствах коврика. Резиновые ковры для автомобилей скользят гораздо меньше, чтобы их протянуть по полу, требуется приложить некоторые усилия. В то время как полиуретановые, за счет гладкого низа, сразу сдвигаются.
Мы измерили усилия нужные для движения ковра обычным кантером и можем уверенно сказать, что резиновые ковры скользят в два раза меньше полиуретановых.
Поверхность резинового ковра покрыта ячейками, в которых хорошо задерживается мусор и влага. А вот полиуретановый ковер, не смотря на свое наличие высокого борта, гораздо хуже удерживает, как воду, так и всяческий мелкий мусор.
Покупатель часто теряется в разнообразии ковриков и не может выбрать не только удовлетворяющий его требованиям материал, но и определиться с правильным брендом. Различие между коврами из одного материала, но при этом разных производителей, иногда довольно существенное.
Чтобы наглядно показать преимущества и недостатки каждого из брендов мы взяли восемь ковров на одну и ту же машину Volkswagen B6.
Резиновые водительские коврики практически идентичны. Ковры Rigum и Petex имеют абсолютно одинаковые размеры и отличаются только шириной подпятника, узором на нем и на остальной части ковра. Подпятник в этих коврах не уплотнен. Коврик Doma больше от силы на сантиметр, за то, имеет клипсы. Идентичен по размеру коврик GZ, но клипс у него нету. Коврик Star diamond – толще и тяжелее. Но по габаритам такой же.
Далее мы сравним Star diamond в качестве эталона с коврами из полиуретана.
Накладываем резиновый коврик для B6 на самый маленький из полиуретановых Norplast. Размер - идентичный, за исключением «лентяйки» и более высокого борта. У водительского коврика Novline на Volkswagen B6 более высокая «лентяйка» и удлинена задняя часть ковра.
И самый большой полиуретановый водительский ковер - это Lada Locker. Задняя часть у него длиннее чем у Novline и передняя часть так же удлинена. «Лентяйка», у Lada Locker, объединен с основной частью ковра, что создает 3D эффект.
Пассажирские ковры для Volkswagen B6.
Самым маленький пассажирский ковер – Doma. На втором месте: Rigum, GZ, Petex. Они практически идентичны. Разница в передней части ковра составляет два сантиметра. Самый большой резиновый коврик – SD. У SD и Doma – есть клипсы. У Rigum, GZ и Petex – их нет.
На коврике Star diamond есть боковой разрез обеспечивающий более удобную кладку ковра в салон. Что касается полиуретановых пассажирских ковров, в их размерах сохраняется все та же закономерность, что была и на водительских коврах. Задняя часть у ковриков Lada Locker заметно удлинена. Несколько короче она у ковров Novline. И самый маленький коврик, сравнимый с ковриками из резины, Norplast. Передняя часть так же имеет отличия. У коврика Novline – есть «лентяйка» на пассажирском ковре.
Задние коврики.
Сперва рассмотрим резиновые ковры и сразу отметим, что в размерах появилась существенная разница. Как Вы помните, водительские резиновые коврики в авто по размерам были идентичны. И пассажирские тоже не очень-то различались.
Самый маленький задний, правый коврик на Volkswagen B6 – это Rigum. На втором месте – GZ. Третье место делят коврики Doma и Petex. И самый большой из них – это SD.
Возьмем задний коврик SD и сравним его с полиуретановым Lada Locker. За исключением перемычки, разницы никакой.
Теперь посмотрим на другие полиуретановые ковры. Например, Norplast. Перемычка на коврах Locker крепится к правому ковру, а на Norplast - левом. Перемычки отличаются формой. У Locker – фигурная, гнутая, а у Norplast – ровная. У коврика заднего, левого Novline перемычка с одной стороны округлая, а с другой стороны – ровная. Длина перемычек так же разница. Самая длинная у Norplast. Основная часть ковра, по размерам, одинакова у всех полиуретановых ковров, и у самого большого из резиновых – SD. Остальные же резиновые коврики в авто, напомним, меньше и не закрывают тоны.
Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем отдельный коврик для Volkswagen B6 и отличия характерные именно для этого ковра могут отличаться на ковриках для других автомобилей.
При покупке резинового ковра, опытный, или не очень, водитель легко сделает свой выбор. Каждая модель ковров сделана так, чтобы лечь в салон идеально и служить Вам верой и правдой долгие годы.