Коврики в авто
от до грн.
Уважаемые покупатели!
В связи с нестабильностью курса валют, цены уточняйте у менеджера

Volkswagen

 
L.Locker Коврик в багажник VW Golf V (резина)
L.Locker Коврик в багажник VW Golf V (резина)
324.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник VW Tiguan (резина)
L.Locker Коврик в багажник VW Tiguan (резина)
324.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник VW Touareg 2002- (резина)
L.Locker Коврик в багажник VW Touareg 2002- (резина)
324.00грн.
 
L.Locker Коврик в багажник VW Caddy 2004- (резина)
L.Locker Коврик в багажник VW Caddy 2004- (резина)
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Golf IV (1998-2003)
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Golf IV (1998-2003)
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN touran
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN touran
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN JETTA с (2006-2012)
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN JETTA с (2006-2012)
324.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Golf V (2003-2009)
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Golf V (2003-2009)
332.10грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN polo
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN polo
374.22грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Touareg
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Touareg
374.22грн.
 
L.Locker Коврик в багажник VW Passat B5 (резина)
L.Locker Коврик в багажник VW Passat B5 (резина)
380.70грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo 5 HB (2009>)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo 5 HB (2009>)
388.80грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Golf 6
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Golf 6
413.10грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN golf v2
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN golf v2
417.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN passat b5 sedan
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN passat b5 sedan
417.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN passat b5 variantkombi
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN passat b5 variantkombi
417.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN sharan
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN sharan
417.00грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Caddy life с (2004-)
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Caddy life с (2004-)
421.20грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Tiguan
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Tiguan
426.06грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Touareg (2010>)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Touareg (2010>)
437.85грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo 5 SD (2009>)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo 5 SD (2009>)
453.60грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Caddy (2004>)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Caddy (2004>)
461.70грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen JETTA 6 (2010>)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen JETTA 6 (2010>)
469.80грн.
 
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo SD (2010>) (SOFT)
Элерон Коврики для багажника Volkswagen Polo SD (2010>) (SOFT)
472.60грн.
 
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Caddy
Rezaw-plast Коврик в багажник VOLKSWAGEN Caddy
479.52грн.
 
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Tiguan
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Tiguan
1 560.00грн.
 
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Golf
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Golf
1 560.00грн.
 
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Touareg
WeatherTech Коврик резиновый в багажник Volkswagen Touareg
1 560.00грн.
Как выбрать набор ковров
 Резиновые коврики в авто – изготавливаются на основе сто процентной резины на основе каучука, и при их производстве есть возможность формировать обе стороны изделия. Поэтому, нижняя поверхность резинового ковра может иметь противоскользящие шипы, в отличии от полиуретана. Резиновые ковры почти в два раза тяжелее полиуретановых: 1,7 кг против 800 грамм. Они более толстые, плотные и мягкие. Приятные на ощупь.
Ковры из резины могут иметь утолщение, в местах где вероятность износа выше. Так же, поверхность резинового ковра в автомобиль, традиционно имеет ячеистую структуру. Могут иметь характерный запах резины, который, впрочем, выветривается довольно быстро.
Конструкция резинового ковра для авто не предусматривает резинового борта. Это запрещено законами Евросоюза. Так же, у них нет традиционной для полиуретановых ковров задней перемычки и отдельной части, закрывающей место отдыха левой ноги водителя, так называемой «лентяй».
А вот коврики Star diamond могут похвастаться и высоким бортом, и наличием перемычки у некоторых моделей. Правда, объединяющей три задних ковра в один целый. У полиуретановых ковров имеется и высокий борт, и «лентяйка», и задние перемычки. Так это предусмотрено конструкцией. Они гораздо легче резиновых, так как изготовлены из термоэластопласта, то есть, из полимерного материала. Гибки и эластичны. Хорошо лежат.
Особенности их производства не позволяют создавать на задней поверхности рисунок отличный от лицевой стороны. Поэтому, они не могут иметь шипов или усиленных мест. Это очень сильно отражается на противоскользящих свойствах коврика. Резиновые ковры для автомобилей скользят гораздо меньше, чтобы их протянуть по полу, требуется приложить некоторые усилия. В то время как полиуретановые, за счет гладкого низа, сразу сдвигаются.
Мы измерили усилия нужные для движения ковра обычным кантером и можем уверенно сказать, что резиновые ковры скользят в два раза меньше полиуретановых.
Поверхность резинового ковра покрыта ячейками, в которых хорошо задерживается мусор и влага. А вот полиуретановый ковер, не смотря на свое наличие высокого борта, гораздо хуже удерживает, как воду, так и всяческий мелкий мусор.
Покупатель часто теряется в разнообразии ковриков и не может выбрать не только удовлетворяющий его требованиям материал, но и определиться с правильным брендом. Различие между коврами из одного материала, но при этом разных производителей, иногда довольно существенное.
Чтобы наглядно показать преимущества и недостатки каждого из брендов мы взяли восемь ковров на одну и ту же машину Volkswagen B6.
Резиновые водительские коврики практически идентичны. Ковры Rigum и Petex имеют абсолютно одинаковые размеры и отличаются только шириной подпятника, узором на нем и на остальной части ковра. Подпятник в этих коврах не уплотнен. Коврик Doma больше от силы на сантиметр, за то, имеет клипсы. Идентичен по размеру коврик GZ, но клипс у него нету. Коврик Star diamond – толще и тяжелее. Но по габаритам такой же.
Далее мы сравним Star diamond в качестве эталона с коврами из полиуретана.
Накладываем резиновый коврик для B6 на самый маленький из полиуретановых Norplast. Размер - идентичный, за исключением «лентяйки» и более высокого борта. У водительского коврика Novline на Volkswagen B6 более высокая «лентяйка» и удлинена задняя часть ковра.
И самый большой полиуретановый водительский ковер - это Lada Locker. Задняя часть у него длиннее чем у Novline и передняя часть так же удлинена. «Лентяйка», у Lada Locker, объединен с основной частью ковра, что создает 3D эффект.
Пассажирские ковры для Volkswagen B6.
Самым маленький пассажирский ковер – Doma. На втором месте: Rigum, GZ, Petex. Они практически идентичны. Разница в передней части ковра составляет два сантиметра. Самый большой резиновый коврик – SD. У SD и Doma – есть клипсы. У Rigum, GZ и Petex – их нет.
На коврике Star diamond есть боковой разрез обеспечивающий более удобную кладку ковра в салон. Что касается полиуретановых пассажирских ковров, в их размерах сохраняется все та же закономерность, что была и на водительских коврах. Задняя часть у ковриков Lada Locker заметно удлинена. Несколько короче она у ковров Novline. И самый маленький коврик, сравнимый с ковриками из резины, Norplast. Передняя часть так же имеет отличия. У коврика Novline – есть «лентяйка» на пассажирском ковре.
Задние коврики.
Сперва рассмотрим резиновые ковры и сразу отметим, что в размерах появилась существенная разница. Как Вы помните, водительские резиновые коврики в авто по размерам были идентичны. И пассажирские тоже не очень-то различались.
Самый маленький задний, правый коврик на Volkswagen B6 – это Rigum. На втором месте – GZ. Третье место делят коврики Doma и Petex. И самый большой из них – это SD.
Возьмем задний коврик SD и сравним его с полиуретановым Lada Locker. За исключением перемычки, разницы никакой.
Теперь посмотрим на другие полиуретановые ковры. Например, Norplast. Перемычка на коврах Locker крепится к правому ковру, а на Norplast - левом. Перемычки отличаются формой. У Locker – фигурная, гнутая, а у Norplast – ровная. У коврика заднего, левого Novline перемычка с одной стороны округлая, а с другой стороны – ровная. Длина перемычек так же разница. Самая длинная у Norplast. Основная часть ковра, по размерам, одинакова у всех полиуретановых ковров, и у самого большого из резиновых – SD. Остальные же резиновые коврики в авто, напомним, меньше и не закрывают тоны.
Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем отдельный коврик для Volkswagen B6 и отличия характерные именно для этого ковра могут отличаться на ковриках для других автомобилей.
При покупке резинового ковра, опытный, или не очень, водитель легко сделает свой выбор. Каждая модель ковров сделана так, чтобы лечь в салон идеально и служить Вам верой и правдой долгие годы.