Коврики в авто
от до грн.
Уважаемые покупатели!
В связи с нестабильностью курса валют, цены уточняйте у менеджера

Резиновые коврики Opel

 
L.Locker Коврики салона Opel Zafira 2005-
L.Locker Коврики салона Opel Zafira 2005-
330.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Antara 2006-
L.Locker Коврики салона Opel Antara 2006-
330.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Astra sedan 2007-
L.Locker Коврики салона Opel Astra sedan 2007-
330.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Astra 2004- (резина)
L.Locker Коврики салона Opel Astra 2004- (резина)
333.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Vectra 2002- (резина)
L.Locker Коврики салона Opel Vectra 2002- (резина)
333.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Corsa 2006- (резина)
L.Locker Коврики салона Opel Corsa 2006- (резина)
333.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Zafira
Rigum Коврики салона Opel Zafira
340.00грн.
 
L.Locker Коврики салона Opel Meriva 2002-(Термоэластопласт)
L.Locker Коврики салона Opel Meriva 2002-(Термоэластопласт)
342.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Antara
Rigum Коврики салона Opel Antara
350.00грн.
 
PETEX Коврики салона Opel CORSA D 2006- (резиновые)
PETEX Коврики салона Opel CORSA D 2006- (резиновые)
376.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Corsa
Rigum Коврики салона Opel Corsa
376.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Astra
Rigum Коврики салона Opel Astra
383.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Meriva
Rigum Коврики салона Opel Meriva
385.00грн.
 
PETEX Коврики салона Opel Corsa C 2000- (резиновые)
PETEX Коврики салона Opel Corsa C 2000- (резиновые)
390.00грн.
 
PETEX резиновые коврики салона Opel Combo с (2013-)
PETEX резиновые коврики салона Opel Combo с (2013-)
415.00грн.
 
Rigum Коврики салона Opel Agila
Rigum Коврики салона Opel Agila
423.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Astra G (98)
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Astra J
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Omega B
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Vectra C
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Vivaro
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Insignia
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Mokka
no photo
525.00грн.
 
Резиновый коврик OPEL Astra H
no photo
550.00грн.
 
Norplast Коврики салона Opel Zafira с 2012->
Norplast Коврики салона Opel Zafira с 2012->
590.00грн.
 
Novline Коврики салона Opel Zafira с 2012->
Novline Коврики салона Opel Zafira с 2012->
690.00грн.
Как выбрать набор ковров
 Резиновые коврики в авто – изготавливаются на основе сто процентной резины на основе каучука, и при их производстве есть возможность формировать обе стороны изделия. Поэтому, нижняя поверхность резинового ковра может иметь противоскользящие шипы, в отличии от полиуретана. Резиновые ковры почти в два раза тяжелее полиуретановых: 1,7 кг против 800 грамм. Они более толстые, плотные и мягкие. Приятные на ощупь.
Ковры из резины могут иметь утолщение, в местах где вероятность износа выше. Так же, поверхность резинового ковра в автомобиль, традиционно имеет ячеистую структуру. Могут иметь характерный запах резины, который, впрочем, выветривается довольно быстро.
Конструкция резинового ковра для авто не предусматривает резинового борта. Это запрещено законами Евросоюза. Так же, у них нет традиционной для полиуретановых ковров задней перемычки и отдельной части, закрывающей место отдыха левой ноги водителя, так называемой «лентяй».
А вот коврики Star diamond могут похвастаться и высоким бортом, и наличием перемычки у некоторых моделей. Правда, объединяющей три задних ковра в один целый. У полиуретановых ковров имеется и высокий борт, и «лентяйка», и задние перемычки. Так это предусмотрено конструкцией. Они гораздо легче резиновых, так как изготовлены из термоэластопласта, то есть, из полимерного материала. Гибки и эластичны. Хорошо лежат.
Особенности их производства не позволяют создавать на задней поверхности рисунок отличный от лицевой стороны. Поэтому, они не могут иметь шипов или усиленных мест. Это очень сильно отражается на противоскользящих свойствах коврика. Резиновые ковры для автомобилей скользят гораздо меньше, чтобы их протянуть по полу, требуется приложить некоторые усилия. В то время как полиуретановые, за счет гладкого низа, сразу сдвигаются.
Мы измерили усилия нужные для движения ковра обычным кантером и можем уверенно сказать, что резиновые ковры скользят в два раза меньше полиуретановых.
Поверхность резинового ковра покрыта ячейками, в которых хорошо задерживается мусор и влага. А вот полиуретановый ковер, не смотря на свое наличие высокого борта, гораздо хуже удерживает, как воду, так и всяческий мелкий мусор.
Покупатель часто теряется в разнообразии ковриков и не может выбрать не только удовлетворяющий его требованиям материал, но и определиться с правильным брендом. Различие между коврами из одного материала, но при этом разных производителей, иногда довольно существенное.
Чтобы наглядно показать преимущества и недостатки каждого из брендов мы взяли восемь ковров на одну и ту же машину Volkswagen B6.
Резиновые водительские коврики практически идентичны. Ковры Rigum и Petex имеют абсолютно одинаковые размеры и отличаются только шириной подпятника, узором на нем и на остальной части ковра. Подпятник в этих коврах не уплотнен. Коврик Doma больше от силы на сантиметр, за то, имеет клипсы. Идентичен по размеру коврик GZ, но клипс у него нету. Коврик Star diamond – толще и тяжелее. Но по габаритам такой же.
Далее мы сравним Star diamond в качестве эталона с коврами из полиуретана.
Накладываем резиновый коврик для B6 на самый маленький из полиуретановых Norplast. Размер - идентичный, за исключением «лентяйки» и более высокого борта. У водительского коврика Novline на Volkswagen B6 более высокая «лентяйка» и удлинена задняя часть ковра.
И самый большой полиуретановый водительский ковер - это Lada Locker. Задняя часть у него длиннее чем у Novline и передняя часть так же удлинена. «Лентяйка», у Lada Locker, объединен с основной частью ковра, что создает 3D эффект.
Пассажирские ковры для Volkswagen B6.
Самым маленький пассажирский ковер – Doma. На втором месте: Rigum, GZ, Petex. Они практически идентичны. Разница в передней части ковра составляет два сантиметра. Самый большой резиновый коврик – SD. У SD и Doma – есть клипсы. У Rigum, GZ и Petex – их нет.
На коврике Star diamond есть боковой разрез обеспечивающий более удобную кладку ковра в салон. Что касается полиуретановых пассажирских ковров, в их размерах сохраняется все та же закономерность, что была и на водительских коврах. Задняя часть у ковриков Lada Locker заметно удлинена. Несколько короче она у ковров Novline. И самый маленький коврик, сравнимый с ковриками из резины, Norplast. Передняя часть так же имеет отличия. У коврика Novline – есть «лентяйка» на пассажирском ковре.
Задние коврики.
Сперва рассмотрим резиновые ковры и сразу отметим, что в размерах появилась существенная разница. Как Вы помните, водительские резиновые коврики в авто по размерам были идентичны. И пассажирские тоже не очень-то различались.
Самый маленький задний, правый коврик на Volkswagen B6 – это Rigum. На втором месте – GZ. Третье место делят коврики Doma и Petex. И самый большой из них – это SD.
Возьмем задний коврик SD и сравним его с полиуретановым Lada Locker. За исключением перемычки, разницы никакой.
Теперь посмотрим на другие полиуретановые ковры. Например, Norplast. Перемычка на коврах Locker крепится к правому ковру, а на Norplast - левом. Перемычки отличаются формой. У Locker – фигурная, гнутая, а у Norplast – ровная. У коврика заднего, левого Novline перемычка с одной стороны округлая, а с другой стороны – ровная. Длина перемычек так же разница. Самая длинная у Norplast. Основная часть ковра, по размерам, одинакова у всех полиуретановых ковров, и у самого большого из резиновых – SD. Остальные же резиновые коврики в авто, напомним, меньше и не закрывают тоны.
Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем отдельный коврик для Volkswagen B6 и отличия характерные именно для этого ковра могут отличаться на ковриках для других автомобилей.
При покупке резинового ковра, опытный, или не очень, водитель легко сделает свой выбор. Каждая модель ковров сделана так, чтобы лечь в салон идеально и служить Вам верой и правдой долгие годы.